Разновозрастная группа: Ромашка

4-6лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Кутилова Ольга Юрьевна
Воспитатель высшей категории
Оковитая Анна Валерьевна
Помощник воспитателя
Коробова Елена Леонидовна

Особенности занятий в группе

Занятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.

Обучающая программа

 Рабочая программа по развитию детейразновозрастной группы разработана воспитателями Кутиловой О.Ю., Оковитой А.В.в соответствии с ООП МДОУ "Детский сад №21", в соответствии с ФГОС ДО.
      Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
     Срок реализации Программы - 1 год
     Целью Программы является психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 
      Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
    Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 
 - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; 
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 
     Программа разработана на основе принципов:
- развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
- возрастного соответствия - предлагает содержания и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей 6-7 лет;
- научной обоснованности и практической применимости - соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
-  позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- индивидуализации дошкольного образования, с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей;
- поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
- личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка;
- учета региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
- эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;
-  открытости дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.30
Подъем, утренний туалет
7.30-8.00
Прием, осмотр, игры
8.00-8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак
8.30-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-10.05
Образовательная организационная деятельность: - понедельник, среда, пятница
8.50-9.43
Образовательная организационная деятельность: вторник, четверг
10.05-10.15
Завтрак №2
10.15-11.35
Подготовка к прогулке, прогулка
11.35-11.50
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.50-12.20
Обед
12.20-15.00
Подготовка к дневному сну, сон
15.00-15.09
Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры
15.09-15.19
Подготовка к полднику, полдник
15.19-15.40
Самостоятельная деятельность, игры - понедельник, вторник, четверг, пятница
15.40-16.05
Организация образовательной деятельности -понедельник, вторник, четверг, пятница
16.05-16.20
Самостоятельная деятельность, игры: - понедельник, вторник, четверг, пятница
15.19-16.20
Самостоятельная деятельность, игры: среда
16.20-16.40
Подготовка к ужину № 1, ужин № 1
16.40-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка
19.00-19.20
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры
19.20-19.40
Подготовка к ужину № 2, ужин № 2
19.40-20.30
Самостоятельная деятельность детей, спокойные игры
20.30 - 7.00
Гигиенические процедуры, ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie