Разновозрастная группа: Колокольчик

3-5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Занятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.

Обучающая программа

  Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана воспитателями Антуфьевой Л.С., Капраловой Т.В. в соответствии с ООП МДОУ "Детский сад №21", в соответствии с ФГОС ДО.
      Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
     Срок реализации Программы - 1 год
     Целью Программы является психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 
      Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
    Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); 
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 
 - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; 
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 
    Программа разработана на основе принципов:
- развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
- возрастного соответствия - предлагает содержания и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей 4-5 лет;
- научной обоснованности и практической применимости - соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
-  позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- индивидуализации дошкольного образования, с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей;
- поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
— личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка;
- учета региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
- эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;
-  открытости дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.30
Подъём, утренний туалет
7.30-7.55
Приём, осмотр, игры
7.55-8.00
Утренняя гимнастика
8.00-8.25
Подготовка к завтраку, завтрак
8.25-8.55
Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к организованной образовательной деятельности
9.00-9.50
Образовательная организационная деятельность: - понедельник
8.50-9.40
Образовательная организационная деятельность: - вторник ,среда, четверг, пятница
9.50-10.00
Завтрак№2
10.00-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
11.45-12.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
12.15-15.00
Подготовка к дневному сну, дневной сон
15.00-15.06
Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры
15.06-15.16
Подготовка к полднику, полдник
15.16-15.30
Самостоятельная деятельность, игры (среда)
15.30-15.50
Организация образовательной деятельности (среда)
15.16-16.15
Самостоятельная деятельность, игры: - понедельник, вторник, четверг, пятница
15.50-16.15
Самостоятельная деятельность, игры: среда
16.15-16.35
Подготовка к ужину № 1, ужин № 1
16.35-18.55
Подготовка к прогулке, прогулка
18.55-19.15
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры
19.15-19.35
Подготовка к ужину № 2, ужин № 2
19.35-20.30
Самостоятельная деятельность детей, спокойные игры
20.30 - 7.00
Гигиенические процедуры, ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная с молоком и сливочным маслом 150/3.6/3.6
Чай с сахаром 200/10
Бутерброд с маслом сливочным 30/10
Второй завтрак
Плоды свежие (яблоко, банан, груша, мандарины) 1 шт
Обед
Борщ с картофелем и капустой со сметаной ( на мясной и курином бульоне) 180
Котлета рыбная запеченная 70
Макаронные изделия отварные 130
Салат из свежих огурцов 50
Соус сметанный с томатом 10
Компот из чернослива 180
Хлеб ржаной 40
Полдник
Кисломолочный напиток (Лакт-элит ДМК) 200
Кондитерское изделие (вафля, пряник, печенье) 2 шт ( не менее 50 гр)
Ужин
Котлеты картофельные 150
Соус Молочный 60
Чай с яблоком 200/10
Хлеб пшеничный 40
Второй ужин
Каша пшеничная с молоком и сливочным маслом 150/3.6/3.6
Компот из лимонов 180
Хлеб пшеничный 30

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie