Разновозрастная группа: Фиалка

2—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Денисова Светлана Сергеевна
Помощник воспитателя
Рыжова Елена Викторовна

Особенности занятий в группе

Занятия с детьми  проходят в соответствии с сеткой основной образовательной деятельности, с соблюдением режима дня, возрастными и физиологическими особенностями детей.

Обучающая программа

  Рабочая программа по развитию детей разновозрастной группы разработана воспитателем Бушмановой И.С.., Денисовой С.С. в соответствии с ООП МДОУ "Детский сад №21", в соответствии с ФГОС ДО.
        Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
         Срок реализации Программы - 1 год
         Целью Программы является психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 
        Программа направлена на:
- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
        Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей
(в том числе ограниченных возможностей здоровья); 
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); 
 - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; 
- обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; 
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 
Программа разработана на основе принципов:
- развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка;
- возрастного соответствия - предлагает содержания и методы дошкольного образования в соответствии с психологическими законами развития и возрастными возможностями детей 3-4 лет;
- научной обоснованности и практической применимости - соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики;
-  позитивной социализации детей на основе принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- индивидуализации дошкольного образования, с учетом индивидуальных особенностей, возможностей и интересов детей;
- поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
- личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с ребенком, что означает понимание (признание) уникальности, неповторимости каждого ребенка;
- учета региональной специфики и варьирование образовательного процесса в зависимости от региональных особенностей;
- эффективного взаимодействия с семьями воспитанников;
-  открытости дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-7.30
Подъем, утренний туалет
7.30-7.55
Прием, осмотр, игры
7.50-7.55
Утренняя гимнастика
7.55-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак
8.20-8.50
.Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к организационной образовательной деятельности
8.50-9.40
Образовательная организационная деятельность
9.40-9.50
Завтрак№2
9.50-11.15
Подготовка к прогулке, прогулка
11.15-11.35
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, Подготовка к обеду
11.35-12.00
Обед
12.00-15.00
Подготовка к дневному сну, дневной сон
15.00-15.10
Постепенный подъем, водные и воздушные процедуры
15.10-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-15.40
самостоятельная деятельность, игры
15.40-15.55
Организация образовательной деятельности (вторник, среда)
15.40-16.10
Самостоятельная деятельность, игры: - понедельник, четверг, пятница
15.55- 16.10
Самостоятельная деятельность, игры: вторник, среда
16.10-16.30
Подготовка к ужину № 1, ужин № 1
16.30-18.45
Подготовка к прогулке, прогулка
18.45-19.10
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, игры
19.10-19.30
Подготовка к ужину № 2, ужин № 2
19.30-20.30
Самостоятельная деятельность детей, спокойные игры
20.30-7.00
Гигиенические процедуры, ночной сон
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша ячневая с молоком и сливочным маслом 150/3.6/3.6
Чай с сахаром 200/10
Хлеб пшеничный 30
Сыр порционно 10
Второй завтрак
Плоды свежие (яблоко, банан, груша, мандарины) 1 шт
Обед
Бульон куриный с вермишелью 180
Гренки из пшеничного хлеба 10
Котлеты, биточки рубленые мясные с томатным соусом 60/20
Пюре картофельное/салат из свежей капусты 90/40
Компот из свежих плодов (яблок) 180
Хлеб ржаной 40
Полдник
Кондитерское изделие (вафли, печенье, пряник) 50
Кисломолочный напиток (Биокефир) 200
Ужин
Пудинг из творога с рисом 150
Соус клюквенный 60
Чай с лимоном 200/8.4/4.2
Хлеб пшеничный 40
Второй ужин
Каша манная с молоком и сливочным маслом 150/3.6/3.6
Кисель из кураги 180
Хлеб пшеничный 30

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie